г. Москва,
ул. Генерала Глаголева, д. 30
Современный рынок коллекторских услуг ставит порой перед участниками довольно сложные преграды и требует нестандартного мышления.
Задача взыскания и возврата долгов сама по себе нетривиальная, и решать ее приходится такими же далеко нестандартными способами.
В качестве примера можно привести метод одной из коллекторских организаций Урала. Здесь на протяжении нескольких месяцев к должникам применялся необычный, но, как показала практика, очень действенный прием.
На двери заемщиков (являющихся клиентами одного из крупных российских банков) специалисты агентства наклеивали специальные стикеры – наклейки в виде небольшого, но заметного квадрата с краткой информацией о необходимости погасить долг. Это происходило в том случае, если должник отказывался открывать дверь коллекторам или выходить с ними на какой-либо диалог.
Эффект от подобных «стикеров совести» оказался более, чем впечатляющим. Специалисты агентства признались, что таким образом им удается привлекать людей к переговорам, а также возвращать суммы, которые просрочены уже на несколько лет.
При этом такой метод является достаточно мягким и абсолютно законным, утверждают уральские коллекторы.